четверг, 13 июня 2019 г.

Летнее чтение



Добрый день уважаемые родители!

Передаю Вам письмо от Ларисы Владимировны!

Дорогие друзья! 

Поздравляю вас с окончание учебного года. Желаю теплых летних дней, много солнца, приятных впечатлений. Отдыхайте, загорайте, купайтесь, набирайтесь сил, заряжайтесь  энергией! А если вдруг устанете от активного отдыха, возьмите в руки верного и доброго помощника - книгу. Вы познакомитесь с новыми героями, вместе с ними отправитесь в увлекательные путешествия. 

Читайте вместе с родителями вслух и по очереди, пересказывайте друг другу, обсуждайте, спорьте.

1. А.Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живет на крыше"

2. Гофман "Щелкунчик и Мышиный король"

3. Андерсен "Снежная королева"

4. А.Волков "Волшебник Изумрудного города" 

                                                                                              С уважением, Лариса Владимировна


Со своей стороны хочу напомнить, что любое чтение, даже не из писка литературы будет полезно. Если у вас есть своя детская книга на эстонском языке, то можно читать ее. Не забывайте. что кругом множество надписей и реклам на эстонском языке, их тоже можно и полезно читать, чтобы навык чтения развивался непроизвольно.
В этой ссылке вы найдете рекомендуемые рассказы на эстонском языке. Читайте с удовольствием!

https://drive.google.com/file/d/1jcUpOb454ez2MuhNpclE8shn-flbxvlH/view?usp=sharing



PS: Те, у кого будет желание и возможность, можно заниматься в Miksike и в упражнениях 

LearningApps.org.



С наилучшими пожеланиями!
õpetaja Larissa

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я стою рискуем. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им навсегда обязан им за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не стал бы ".
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить